|
И снова
Twister. Custom “City Runner”
Крайне слабая амортизация у Твистеров служит хорошую
службу в отношении слалома, но при городском катании встреча с плохим
асфальтом наводит на мысль, что неплохо бы этой самой амортизации
прибавить. Причём так, чтобы не потерять привычную жёсткость ролов.
Именно поэтому для апгрейда был взят принцип, реализованный на старых
моделях Tecnica, когда между шеллом и рамой помещались резиновые
прокладки. Чтобы рама при этом не начала шататься, были также добавлены
усиливающие стальные пластины. Такой вариант является модификацией
предыдущего апгрейда крепления рамы,
поэтому особых комментариев не требует, достаточно будет беглых
пояснений.
Идею
превратить Твистера в удобное и эффективное средство передвижения
по городу хотелось реализовать уже давно. Для начала штатная стелька
была заменена на более толстую, а между рамой и шеллом помещены
куски вулканизированной резины. Стало несколько лучше, но всё равно
недостаточно интересно. Затем представился случай достать более
длинную раму Powerslide Vision 275 4x84 и поставить её вместо штатной.
Однако, заметно более узкие площадки рамы не позволяли её сажать
прямо на резину, катать было можно, но отклонение рамы оказалось
слишком сильным. Поэтому, набив руку на
модернизации Твистеров, я и решил скопировать старый техниковский
дизайн и сделать вот таким образом (рис. 1).
Из-за
узких площадок рамы на пластинах осталось достаточно места для винтов,
и никаких сложностей с присоединением пластин не возникло (рис.
2).
Резина толщиной 5 мм была прочно прижата четырьмя винтами, которые,
следуя соображениям из предыдущего апгрейда, для передней части
и для задней крепились к шеллу по разному (рис. 3 и 4).
Бег на дальнюю (дальнюю для меня :) дистанцию во время тестирования
«Бегущего Города» показал, что усовые гайки всё же слишком сильно
выступают из поверхности шелла и со временем начинают наминать.
Их пришлось «утопить» в пластик, разогрев паяльником.
В результате пластины получили очень прочное крепление, благодаря
которому рама держится жёстко и безо всяких отклонений, что и требовалось
сделать. Разумеется, это уменьшает амортизирующий эффект резиновых
прокладок, но в сумме соотношение амортизации и жёсткости получилось
просто отличным.
Чтобы довести модель до IMHO-идеала городских ролов,
они были также оснащены TRS-ным кафом, керамическими подшипниками
и 84-ми колёсами. Кстати, в эту раму хорошо помещаются 90-е, так
что дальше – лучше. Я планировал поставить вперёд третью баклю,
но, благодаря толстой стельке, ни бакля, ни шнурки оказались вовсе
не нужны, передняя часть и без того хорошо зафиксирована. Снять
и надеть ролы теперь можно очень быстро.
1. Ролы получились вполне скоростными, жёсткими, управляемыми и
с хорошей амортизацией, по которой они, конечно, уступают серии
FSK, но серьёзно превосходят базовую модель.
2. Эта модификация создавалась для комфортного городского катания.
На предмет прыжков тестирования произведено не было, хотя при необходимости
в городе где-то спрыгнуть/перепрыгнуть ролы хорошо смягчали удар.
3. За дистанцию более 50-ти км ничего не разболталось и не отвинтилось.
Гайки при этом сажались на штрих, а винты держались и так.
|