shapa slalom new1

НОВОСТИ

22 мая - Семинар по правилам фристайл слалома

Предварительно, после 13-го открытого детского кубка по слалому состоится семинар для тренеров. Очень надеемся, что поучаствуют тренера не из Москвы. Постараемся, если получится, сделать видео, которое потом опубликуем.

Что будет?
1. Алгоритм принятия решение судьей. На что смотрим, в каком порядке, как выставляем оценки, за что плюсуем и минусуем выступление спортсмена.
2. Попробуем рассказать про тенденции фристайла в 2016 года, на основании уже проведенных соревнований. В основном детским.
3. Разберем несколько характерных видео с прошедших соревнований. Стоит быть готовым что мы можем разбирать программу именно вашего ученика, просто если так совпадёт.
4. Ответы на вопросы.

Для кого?
В первую очередь для тренеров. Во вторую - для родителей, которые сами работают с детьми и\или хотят лучше разбираться в правилах фристайл слалома. Спортсмены - не допускаются.
Хотелось бы чтобы пришли люди, который действительно тренируют спортсменов, что-то в правилах (или результатах соревнований) им кажется неправильным или непонятным. Количество участников будет ограничено, поэтому мы планируем провести семинар для тех, кто эти знания будет использовать наиболее эффективно.

Где и когда?
Пока предварительно - 22-го мая (воскресенье) - вечер, РоллХолл (огромное спасибо администрации РолллХолла за эту возможность), примерно через час после окончания соревнований. Длительность - пара часов. Регистрация обязательна.

Сколько стоит? Участие бесплатное, семинар - неформальный и неофициальный, мы считаем, что в таком формате мы сможем более эффективно поделиться информацией.

Что приносить?
В идеале - вопросы по сборке программы и правилам. Пример плохого вопроса: а как оценят судьи семеру в программе Васи Иванова? Пример хорошего вопроса: вот видео с тренировки, не могли бы вы оценить слабые места программы\дорожки (флешка прилагается). Пример хорошего вопроса 2: как повысить оценку за технику, если спортсмен уверенно выкатывает вот такие элементы (список элементов) как их лучше собрать?